Ну вот для чего это? Самого себя обманывать? Типа я расточил дроссель и она у меня полетела? Легкий он только называется легким, но по сути тоже тянет за собой не малые вложения. Давайте прикинем примерно без цен, т.к. они везде разные, плюс работа знающего человека.
1. Переделка дросселя, а что на счет коллектора впускного? какой будет?
2. Новые форсы (нужно подбирать)
3. Замена коллектора выпускного + желательно расточить окошки в бошке
4. Замена трассы выпуска на больший диаметр
5. настройка всего этого
Для начала хватит. Сумму прикиньте.
А вот если все эти действия сделать вместе с капиталкой, тогда что то может и будет лучше. но... всегда есть но. Это нужно считать, а не просто так запиливать. Считать вот я не умею. Свой строкер собирал по готовой схеме, плюс немного доработок. Но перед капиталкой заморачивался с расточкой родного дросселя, изменений не особо заметил.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
|