Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2019, 10:55   #129
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Лямбда вроде бы как бы работает, каких-либо серьезных отклонений в ее работе я не заметил.
Но!..
При ее отключении через короткое время топливные коррекции вообще убежали в -33%, разряжение на холостых до 65 кПа, а при движении на холостых машина начала глохнуть.
Т.е. мозги пытаются открыть РХХ, видя много топлива? Пока лямбда работает, все более-менее прилично, но стоит ее отрубить, начинается раздрай и расколбас. Правда на отключенной показания лямбды в ЕЛМ были не нулевыми, и не прямой линией. Сначала около 1В, потом упали, затем начали расти. Т.е. возможно пробой внутри лямбды или слабое КЗ в проводке? Отключал я ее выниманием предохранителя.
При этом любой подсос вызвал бы повышенные обороты холостых, а этого нет. Также было подозрение на текущие форсунки - проверил так: пока машина работает на газу отключил бензонасос и стравил топливо. Подождал. Никаких изменений в топливных коррекциях. Т.е. бензофорсунки держат, не текут.

Последний раз редактировалось darkcorp; 28.12.2019 в 10:58.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы