Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2019, 13:48   #10
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Подсос
Был бы подсос, коррекции ушли бы в плюс, а у меня в минусе.

Нашел на форуме Кайрона:
http://kyron-clan.ru/forum/index.php...2%D0%BE%D1%80/

Цитата:
Топливная коррекция имеет большой минус до -35%. Но при этом свечи белые как будто вчера купили.
Цитата:
ПОБЕДА!

Проблема в непроходимости клапана угольного адсорбера, тот что сасет из бака пары бензина.

Логически наверно это можно объяснить только так. Клапан адсорбера работает до открытия 1/3 дроссельного узла. Т.е. "засос" воздуха константа. И имеет формулу MAF + константа с адсорбера. Вот вторая часть и потерялась, а умный японский мозг начал выкаблучиваться, и делать ошибки в расчете топливо/воздух.

Сейчас после инициализации:
- долгосрочная коррекция -3%
- краткосрочная коррекция +1%
Итог формулы -3 долгосрочной прибавляем +1 краткосрочной = - 2 долгосрочной, хороший результат!

Всем спасибо за участие!
Т.е. как бы удаленный ЕВАП может приносить какие-то изменения и проблемы.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы