Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2019, 19:52   #8
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
По поводу правки программы после удаления ЕГР - не скажи, это требуется. Расход через клапан ЕГР довольно большой, все это сильно влияет на тепловой режим мотора, динамические характеристики, особенно на турбо-моторах.
Если полностью удалять ЕГР, да, другая прошивка нужна, иначе будет ошибка. Клапан можно заглушить и запустить через него не выхлопные газы, а фильтрованный воздух в тарированном объёме. Так его обманывают без дорогостоящей прошивки. Я так и сделал. Никаких изменений в работе мотора, подготовке смеси, температуры,... нет, ошибок тоже. Многие, кто сделал так-же, замечают небольшое улучшение динамики автомобиля, возможно это плацебо)
Про особенности ЕГР на турбомоторах не знаю. Пишу про атмосферный мотор.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R

Последний раз редактировалось ARRI; 26.12.2019 в 19:57.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы