Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2019, 18:25   #8
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avt33 Посмотреть сообщение
Хочу сделать подвеску с большими ходами. Лифт не больше 5’
Из всего прочитанного понял что можно поставить лонг армы, мерсопружины, и подобрать подходящий по длине амортизатор. Стабик отключаемый.
Есть ещё какие нибудь моменты.
мерсопружины не вариант. у меня пружины заметно длинее, 560 мм. и при длмне амортизатора в расжатом виде 700 мм и ходе 290мм они на грани выпадания. при том что ход на сжатие я ограничил только на разницу в длине штатного и нового амортизатора, и на полностью сжатой подвеске пружина сжимается почти до складывания витков.
Сзади при таких-же условиях пружины длиной 525мм выпадали, пришлось переносить кронштейны амортизаторов.
Для того чтобы вывесить машину у меня надо поднять колесо на 90 см.
Да и карданы на пределе, задний для большего хода точно менять, ставить слипёкэлиминатор, кардан с подвижной шлицевой и шарниром ГУКа.

А мерсопружины слишком короткие.
По настоящему длинноходную подвеску можно собрать только на койл-оверах.
Миниатюры
IkAAAgEURuA-960.jpg   4-AAAgEURuA-960.jpg   JJAAAgEURuA-960.jpg  

Последний раз редактировалось Artem BMW; 20.12.2019 в 19:00.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы