Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2019, 00:44   #5
Avt33
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2019
Адрес: Дубна
Марка: Grand Cherokee ZJ
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Редуктор рулевой висит на самом конце лонжерона. При рулежке на стандартной подвеске мост держит родная панара, которая прикреплена к тому же лонжерону рядом с редуктором. Убираем панару и получаем, что при рулежке рулевой редуктор будет не только поворачивать колеса, но и загибать лонжероны вправо или влево. По асфальту может и ничего, а вот где нибудь на грунте будет совсем печально. Ну и рулежка будет размазанная. Боковая жесткость лонжерона не сильно высокая. Думаю со временем он согнется или лопнет перед стаканом пружины.

Разве что будет совсем котлета с полностью гидравлическим рулевым, там на кузов ничего не завязано и на рулежку пофиг.
Понял. Спасибо что поделились. Гнуть лонжерон я так понял будет левый редуктором?
Avt33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы