Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2019, 15:47   #14
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yato Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Хочу посоветоваться)
Есть xj 1996 года, езжу на нем каждый день по городу. Иногда (раз в пару-тройку недель) выбираюсь куда-нибудь в чачу разной степени сложности. 4.0 aw-4, 242 раздатка, ~31 колеса. ЛСД в заднем мосту умер второй раз после кустарного восстановления и решил я внедрить что-нибудь поинтереснее. Бюджет, ну пусть будет 40тыр
Варианты:
1) Локрайт
+ Дешево, сердито(100% блокировка)
- щелкает, может сработать неожиданно в повороте(допустим я сам накосячу и газ пережму)
2) трутрак
+ Эльфийские технологии, мягкий.
- не 100%, на все деньги
3) китайская АРБ
+ Управляемая, суровая(100% блокировка), пневмосистема в машину
- Китай страшно, сложнее ставить, на все деньги

Как то так я себе это вижу)
Для ваших условий эксплуатации подойдет трутрак или АРБ.
Минус АРБ в том, что её нужно включать до препятствия, если стал, то в большинстве случаев она уже не поможет.
Трутрак - работает до момента вывешивания (потери контакта с поверхностью) и работает сама, поэтому помогает всегда, в меру своих способностей, что мне кажется оптимальнее для гражданского авто, да и для меня впрочем, т.к. все препятствия стараюсь пройти ходом, так, что бы хватило инерции преодолеть участок с вывешиванием до точки зацепа двумя колесами одной оси.
Мой джип без блокировок Борт№105, на видео есть место где прохожу диагональ. Ну не чисто, но и без блокировок.

Посмотреть видео на YouTube
Видео c трутрак спереди на ZJ

Посмотреть видео на YouTube
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы