Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2019, 08:58   #1
MaxOblivion
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep ZJ 5.9 / Jeep WJ 4.7 HO
Сообщений: 3
По умолчанию Продам Jeep GC WJ 2002 4.7 Overland

Год выпуска: 2002
VIN: по запросу
Пробег: 235 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серый
Двигатель: V8 4.7, 265 л.с.
Коробка: АКПП
Привод: полный
Тип раздатки: 247
Расположение руля : слева
ПТС: дубликат (есть копия оригинала, в нем кончилось место)

Цена: 350 000 рублей, возможен аргументированный торг у капота

Контакты: СВАО, 8-926-ОЗО-72-7О - Максим


Машиной владею более 4,5 лет, покупал в Подмосковье, пересмотрел много вариантов и нашел самый живой и нетронутый Московской солью.

За время владения проехал около 30 000 км, вложено порядка 300 т.р.
- плановые ТО
- новая (1500-2000 км) оригинальная (!) тяга Панара - кто в теме, тот знает сколько она стоит. Решил не играть в лотереи и поставить оригинал
- новый поддон АКПП (начал подтекать, машину сразу на эвакуатор и в сервис, за уровнем всегда слежу) с заменой масла - коробка для своего возраста и пробега в хорошем состоянии, переключает плавно, не пинается
- новая опора АКПП
- Замена переднего ШРУСа и шаровых
- Новая помпа и полная ревизия системы охлаждения, замена патрубков
- Менялись тормозные шланги
- Новые тормозные диски и колодки по кругу (2000 км назад)
- Много нового по подвеске (последнее ТО было почти на 150 т.р.)
- Новые свечи (на HO версии мотора они другие и не очень дешевые)

Последняя замена масла около 1000 км назад, масло от замены до замены не доливаю вообще, стоит всегда в уровень.

По подвеске - после большого и дорого ТО в целом все отлично, не шумит, не гремит, рулится как нужно (с учетом двух неразрезных мостов, конечно).
Комплектация Overland - подвеска Up Counrty (небольшой лифт) + защита спереди, коробки и бензобака, мощные буксировочные крюки спереди и сзади.

Раздатка 247, самоблоки в обоих мостах - в начале года передний мост перебирали, масло менялось в обоих + оригинальная присадка Mopar для самоблоков. Геророторная муфта в "центре" работает как надо - зимой подключает зад мгновенно, летом на асфальте при движении по кругу не козлит (был до этого ZJ 5.9 с 249OD и LSD в заднем мосту - есть с чем сравнить).

Заводится в любую погоду без проблем, не дымит, едет как нужно, расход адекватный - по трассе 11-13, по городу в зависимости от пробок 15-20.

В прошлом году установил новое ГУ на Android (версия с процессором PX5 - 8 ядер) + хорошая камера заднего вида. Одна только рамка переходная (под WJ это проблема) для 2din с доставкой из Америки вышла 6500 рублей.

Фары стояли уже нештатные, линзованные под галоген, за время владения 2 раза полировал. Светят неплохо, явно лучше штатных.

С машиной отдам почти новую зимнюю шипованную резину. Сейчас машина на АТ, состояние хорошее, на пару сезонов точно хватит (резину покупал новую).

Краска на переднем бампере - следы от жестких сугробов, меня не раздражает, это все же внедорожник.
Мелкий "рыжики" - на углу 5 двери, уплотнители стекол, дворники - все как у всех Джипов этих годов, я бы даже сказал "сильно лучше среднего".

Причина продажи - уже купил Range Rover, продавать Джип очень жалко, но езжу мало и держать 2 машины смысла нет никакого. С продажей не спешу, к аргументированному небольшому торгу готов.
Миниатюры
WhatsApp Image 2019-10-09 at 13.58.23.jpg   WhatsApp Image 2019-10-09 at 13.58.25 (1).jpg   WhatsApp Image 2019-10-09 at 13.58.25 (2).jpg   WhatsApp Image 2019-10-09 at 13.58.25.jpg   WhatsApp Image 2019-10-09 at 13.58.27.jpg  

WhatsApp Image 2019-10-09 at 13.58.18.jpg   WhatsApp Image 2019-10-09 at 13.58.22.jpg   WhatsApp Image 2019-10-09 at 13.58.28 (1).jpg   WhatsApp Image 2019-11-10 at 14.32.10 (2).jpg   WhatsApp Image 2019-11-10 at 14.32.10 (3).jpg  


Последний раз редактировалось MaxOblivion; 06.12.2019 в 09:01.
MaxOblivion вне форума
  
  Перейти в начало страницы