Я эти моторы 4D56 многим откапиталил по человечески и ездят без проблем!!! До сих пор ездят. Даже Делика уже отмотала 250т.км. так и ездит. Я балансиры сразу отрезаю и выкидываю в металлолом и глушу масляные каналы и следом за ним ЕГР. Давление масла поднимается в разы на холостых. Ставлю только китайские головы из автотрейда. Правда я их отдаю на шлифовку. Распылители под замену и ремонт ТНВД. Когда всё правильно сделано и отлегулировано зажигание ТНВД, то ничего не греется и тянет отлично. Радиаторы охлажения отдаю на ремонт и чистку. Много случаев, что они внутри забиты.Надув турбины поднимаю до 0.9 кг. Много запчастей подходят от корецов. Я считаю этот мотор в разы интереснее и лучше, чем родной дизель 2.5 на ZJ.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
Последний раз редактировалось SATA; 01.12.2019 в 06:40.
|