Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2019, 05:21   #20
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Да там мосфеты обычные стоят, пофигу на мощность,слабые места проводок тоненький управляющая масса греется постоянно и отваливается.
Если управляющую массу потолще, не?
Цитата:
Сообщение от Gorbat Посмотреть сообщение
у нас тот, который без силовой части, он только управляет вентилятором по ШИМ сигналу.... на него страшно смотреть, пластмассовая коробчёнка со спичечный коробок, залитая компаундом, который выпал вместе с платой как кусок холодца )))


здесь продают https://www.12vi.ru/770/921/8176.html

Мы вкрутили в то место, где был штатный ДТ на двигателе, корпус датчика температуры (выбрали подходящий нам по резьбе). Вот корпус https://www.12vi.ru/1064/1063/9471.html

А в этот корпус вставили датчик Энергомаша и залили силиконом, всё работает чётко, просто и понятно. Выбрал температуру включения и выключения... он же показывает текущее значение температуры. Подаёт сигнал на реле включения вентилятора, но в нашем случае нет релюшек, сигнал на включение подаётся напрямую на вентилятор, на нём специальный провод аварийного включения, а силовые провода сразу от вентилятора к аккумулятору подключаются.

Можно залить таким клеем специальным https://www.12vi.ru/778/776/6131.html

На видео по моему я показывал как он у нас сделан.
От энергомаша неплохая вещица. Но у него получается шима нет, просто включение? А допустим вторую скорость реализовать можно?
И как работает, без нареканий? Давно установлен?
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы