Цитата:
Сообщение от Cheroker
Артем БМВ,
У ГП основная характеристика это радиус шестерни, если он мал, то механизм более нагруженный, выводы очевидны
От размера зубьев зависит также загруженность зуба, трение и тд.
Я не спец , но слыхал, что якобы у дана 44 радиус больше, у меня вопрос насколько?
Какая разница в общем смысле , из-за чего ломает гп? Суть от этого не меняется.
Вопрос ведь по теме такой: когда сломается дана30 и когда сломается дана44, так?
От радиуса главной шестерни в первую очередь зависит это, разве не так?
Есть просто такая мысль, что дана30/35 могут оказаться не пригодны к усиленным полуосям из-за загруженности ГП элементарно...
Тогда и смысла нет полуоси делать криптонитовые - порвет шестерни и все
|
Зачем изобретать, всё давно проверено и испытанного. Вся информация есть на зарубежных сайтах. Ещё раз повторяю - размер ГП не главное. Например дана 30LP и HP имеют одинаковые размеры ГП , а разница в прочности 20%. У даны 35 ломается не главная пара, а слабый корпус дифференциала и т.д.