Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2019, 06:33   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cheroker Посмотреть сообщение
Артем БМВ,
У ГП основная характеристика это радиус шестерни, если он мал, то механизм более нагруженный, выводы очевидны

От размера зубьев зависит также загруженность зуба, трение и тд.

Я не спец , но слыхал, что якобы у дана 44 радиус больше, у меня вопрос насколько?

Какая разница в общем смысле , из-за чего ломает гп? Суть от этого не меняется.
Вопрос ведь по теме такой: когда сломается дана30 и когда сломается дана44, так?

От радиуса главной шестерни в первую очередь зависит это, разве не так?

Есть просто такая мысль, что дана30/35 могут оказаться не пригодны к усиленным полуосям из-за загруженности ГП элементарно...
Тогда и смысла нет полуоси делать криптонитовые - порвет шестерни и все
Зачем изобретать, всё давно проверено и испытанного. Вся информация есть на зарубежных сайтах. Ещё раз повторяю - размер ГП не главное. Например дана 30LP и HP имеют одинаковые размеры ГП , а разница в прочности 20%. У даны 35 ломается не главная пара, а слабый корпус дифференциала и т.д.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы