Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2019, 02:16   #2
Cheroker
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
По умолчанию

Артем БМВ,
У ГП основная характеристика это радиус шестерни, если он мал, то механизм более нагруженный, выводы очевидны

От размера зубьев зависит также загруженность зуба, трение и тд.

Я не спец , но слыхал, что якобы у дана 44 радиус больше, у меня вопрос насколько?

Какая разница в общем смысле , из-за чего ломает гп? Суть от этого не меняется.
Вопрос ведь по теме такой: когда сломается дана30 и когда сломается дана44, так?

От радиуса главной шестерни в первую очередь зависит это, разве не так?

Есть просто такая мысль, что дана30/35 могут оказаться не пригодны к усиленным полуосям из-за загруженности ГП элементарно...
Тогда и смысла нет полуоси делать криптонитовые - порвет шестерни и все

Последний раз редактировалось Cheroker; 26.11.2019 в 02:40.
Cheroker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы