Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2019, 23:00   #1465
aptekar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
если её воткнуть на нижний патрубок то как она будет качать в печку . и при не нагретом двс она не должна крутить. тоесть при закрытом термостате она должна стоять. а если она будет стоять то и печка будет холодная. поэтому помпа печки должна работать хотябы до открытия термостата или пусть даже работает всегда. по крайней мере зимой . это отразится на правильной работе термостата и не будет стоять вода в блоке
Мы как будто на разных языках разговариваем. Когда термостат закрыт, родная помпа куда качает антифриз?- в печку по малому кругу. у нас снята крыльчатка с родной помпы,помпа бмв берёт с нижнего бачка радиатора( как и родная ), отправляет в родную помпу, которая у нас сейчас без крыльчатки.Термостат закрыт- гонит по малому кругу. Всё тоже самое что и делает родная помпа.Если 4-е провода- теоретически два положения или две обмотки-это вообще замечательно.Второе положение запаралетить с эл. карлсоном-в машине всегда жара или доп.датчик температуры который даст сигнал помпе раньше включения эл.карлсона. Если у тебя есть помпа отдай электрику, он разберётся в алгоритме работы. Купить за 12 и потом понять что без какого то блока управления за 1000 эуро оно работать не будет. согласись?
aptekar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы