Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2019, 05:54   #1459
Сергей Дмитриевич
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee.1993.4L.AW4.242.laredo
Сообщений: 321
По умолчанию

darkcorp, привет. Дроссель Ваш. Сначала он и ВЖ впускной ставил на старую свою зетку, по ощущениям лучше стока, раньше сообщал. Сейчас на второй машине заменил дизель с механикой на бензин + AW4 (30-43LE с чирка 98 г.). Мотор с машины 95 г. с Японии пробег кажется 138 т. (принципиально дорестайловый, купил у Степана в Новосибирске), проводка, форсунки (серые), процессор ( …..262) с рестайла 96 г. Топливная с обраткой, регулятор на рампе ДЭУ, держит по манометру 3,4-3,5. Вакуум к нему убрал, т.к. с ним на холостом 3,0 (растет при газе). Расход по трассе больше где-то на литр-полтора чем был на первой машине (стабильный регулярный маршрут 250 + 250 км.). Подцепил вакуум, и (!) - посмотрел мгновенный расход при пост. скорости, на 40 -60-80 примерно - он при подключенном вакууме выше литра на 2-3 почему-то. Убрал. После выпускного коллектора передняя труба с рестайла, затем вот это: https://cbd.ru/strongery-cbd/285-str...iffuzorom.html, и банка-задняя труба от дизеля. Такая конфигурация. Едет по другому. По ощущениям момент ушел в диапазон 1200-1500, "пилишь" на 4-й в хорошую гору примерно 60, мотору пофиг, коробка не переключается. Но в мой любимый несколькокилометровый на трассе умеренный подъем теперь едет плохо, либо разгоняю больше 120, и на 4-й еду, либо постоянно если скорость меньше уходит на 3 передачу (так было на первой машине в стоке). Много написал, хотел понятней. В планах - теоретически:
- все-таки процессор купленный с полицейского чирка внедрить (управляет ДВС, а на приборы будет работать грандовский)
- распрадвал рестайловый
Сергей Дмитриевич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы