Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2019, 18:54   #16
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dorognik Посмотреть сообщение
Повторю,пока она работает все ок,но стоит крепко побуксовать несколько раз, и 247 начнет медленно и неумолимо подыхать.Суть процесса...Диски фрикционные в муфте проскальзывая при серьезной нагрузке, стирают друг с друга этот самый фрикционный материал,наполняя им масло.Система не имеет фильтра как в АКПП и весь это фрикционный осадок прокачивает через свои прецизионные поверхности насос,а он на 247 довольно мощный,ему муфту маслом нужно загружать...Насос работая на таком чудо масле изнашивается и масла качает уже меньше,его давления уже не хватает,чтобы диски муфты сжимать как положено ,при пробуксовке передка,как следствие муфта еще больше изнашивается и еще больше гробит насос...Упрощенно и не за раз другой это произойдет,но произойдет неминуемо,особенно учитывая возраст машин наших. Самоуничтожающаяся конструкция,притом отремонтировать ее не получится.:(
В мануале для особо одаренных написано " эксплуатация на жёстком бездорожье на пониженной передачи " , хотя я знаю людей которые 6а парттайме все лето отъездили , так что с дуру можно и хер сломать .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы