Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2019, 09:18   #24
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Всем привет. Авто оууз 1989 4.0 реникс. В раз пропала зарядка. На заведенном скидываю клемму - двиг глохнет. На заглушенном при вкл зажигании генератор издает писк. Но это так и было уже давно. Разобрал, диоды прозвонил, в одну сторону сопротивление, в другую бесконечность. Реле-регулятор внутри с виду целый. На гену идут два провода на фишку, один желтый (+) постоянный и один коричневый с черной полосой (-). На заведенном размыкаю фишку желтого провода, при соединениии слышно как в генераторе создается напряжение и он начинает как бы работать внатяг, но при этом зарядки так и нет, возбуждение или как там его. Реле номер нашел, диодный мост не пронумерован вообще. Что кто посоветует. Сменить регулятор или же копить 12к на новую гену? Пару фоток прикреплю, может кто знает номер диодного моста. Обмотки прозванивал, кз не нашел.
Давно, при возникновении аналогичной проблемы (пропадала зарядка) регламент силового разъёма у генератора (чистка, обжатие контактов), а также вырезание (запаял напрямую) разъёма в цепи жёлтого провода обмотки возбуждения не помогло. Помог ремонт контактной группы замка зажигания.
В конструкции современных генераторов регулятор напряжения размещается внутри самого генератора, а не выполняется в виде отдельного узла.
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы