Сегодня опять повзлетал. При первом взлёте ... включилась звуковая индикация мазафаки в виде громкого выстрела в глушитель,потом второй- третий ... и...тишина...!Ока от испугу сначала развернулась вокруг себя, а затем подпрыгнула,задев троллейбусные провода и создав красивый феерверк электричества,победным маршем стала меня опережать. Тахометр показал самые экономичные обороты (0,0 об в минуту ), а я тем временем,двумя руками вцепившись за руль,придерживая его еще и остальными частями тела, с включенной аварийкой ,вальяжно приземлился на обочину. И , вооружившись своей умной и светлой головой ,открыл капот и стал искать " Что за нах...?" А "нах" оказался простым... Искра ушла в запаску из-за плохого контакта в разьёме катушки зажигания. Полетели дальше. Куда-то испарилась детонация,возникающая на 1.5-2 тысячах оборотов. Разгон до 100 теперь составил 10 секунд с полным баком и 70 кг инструмента в габажнике (до этого был чуть больше 11 сек с полным баком и пустым габажником). Буду выяснять дальше, откуда мне на хвост упали лишние секунды. Померил фактический расход топлива и сверил с компутером. Двигался по маршруту Бронницы- Строительный рынок МКАД 41-й километр -Мега в Химках - Бронницы (Рязанка-МКАД-Рязанка) Особых затыков на дороге не было. Стартовал по возможности резво.Пробег составил чуть больше 200километров. Сьедено 34литра бензина,соответственно расход 17 литров на 100 км. Компутер показал 17,7 расход.
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,,
РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ.
Подробности на сайте. hact.ru
|