Привод заменил. Делал так. Снял крышку трамблёра, на пластине с датчиком хола сделал метку положения бегунка.Сфотографировал как распологается корпус трамблёра, вернее вырез под провода в корпусе трамблёра по отнашению к окружающей среде, так сказать, сделал привязку к местности. Вынул трамблёр.
Сфотографировал в каком положении находится прорезь для установки трамблёра на шестерни привода (глазами не увидеть) всё закрывает впускной рессивер.
Далее. Так как маслянный насос был уже снят, я с низу через пруток легонько постучал по приводу, он вышел из зацепления с другой шестерней, и этим прутком вытолкал привод в верх, товарищ в верху его встретил.
Вставляли привод в двоём. Товарищ с верху вставлял привод и смотрел через камеру телефона положение прорези в шестерне. Я с низу одел головку на восемь на шестигранник привода, и если положение не совпадает, я головкой поднимаю привод, поворачиваю его в направлении указанным товарищем, так за несколько приёмов выставили прорезь точно как было. Трамблёр установили по фото и по метке, зажигание совпало, регулировать не пришлось.
|