Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2019, 07:10   #19
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от траХторист Посмотреть сообщение
так где ты тогда по 200 км ГРЯЗИ то находишь , это же твои слова , если обьезжаешь все ? и как у тебя вода в мост попадает , если ты один два брода приодолел за всю поездку , в чем тогда проблема масло то сменить ? расписываешь как будто неделями из грязи не вылазишь , а в реале по асфальту в экспедицию скатал , пару бродов приодолел и все ? катастрофа ? полный мост воды ? подшипники в хлам ? да, я по 5 часов грязь по капот приоделеваю и у меня никогда не было проблем с передним мостом , даже если масло впадлу менять он и с эмульсией вполне долго проживет , по крайней мере до дома всегда дотерпит
Видно ты никогда не выезжал на внедорожье никуда, дальше своей дачи. 200-300 км внедорожья это не подряд, а участками по несколько десятков км. Например в Армении в прошлом году, чтобы проехать к гейзерам нужно было пересечь речку по капот 11 раз за 15 км. И что, масло через день менять? Ведь на след. день честь 200-300 км по асфальту, до след. спецучастка. Катайся дальше у себя за домом, чтобы за запчастями и маслом можно было до гаража пешком добежать, и рассказывай лопухам какой у тебя афигенный внедорожный опыт.

Последний раз редактировалось Artem BMW; 28.08.2019 в 07:15.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы