Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2019, 05:30   #2
Максим72
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2018
Адрес: Тюмень
Марка: Jeep Grand ZJ 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Varnak Посмотреть сообщение
А пробовал их тестером проверять? Возможно причина неисправности в другом? или они тупо-дохнут все? тогда опять таки причина в другом может быть.
Машина работала отлично. Послеле говен начал троить. То нормально то троит. Начал смотреть. И не заметил сразу что один из вв проводов попал между экраном коллектора и его там поломало в трёх местах. Полез к датчику и оборвал один из трёх проводов.
Заказал новый датчик. За 1000 с небольшим. Пришёл через неделю. Поставил. Машина сразу начала работать с перебоями, дергается, скачет тахометр.
Заказал новый. За 5000. Поставил. Машина отлично заработала. И проработала неделю, а то и меньше. И просто отказалась запускаться.
Сейчас поставил с рабочей машины оригинальный. Работает отлично.
Тот что за 5000 звонится в килоомах. И показывает от 1100 до 1800.
Родной вообще не звонится. И не должен звонится.
Вот как то так
Максим72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы