Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 19:12   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Тоже начал было снимать стартер (за ним сливная пробка антифриза с блока, систему промывал), но прое*****сь со снятием правой опоры двигателя (она упирается в масляный теплообменник, приходится снимать его) и представив что придется еще снимать и отводящую трубу глушителя с турбины и т.п., решил оставить пока все как есть. Снятие стартера и окончательную промывку системы охлаждения отложил до замены турбины.

ЗЫ. Кстати, ни у кого нет идей как можно вывести слив антифриза в удобное место (мля, этож надо было так усложнить регламентную процедуру!)?
Ну не знаю, я ни турбину, ни глушитель не снимал. Промучился изрядно, но все снял-поставил. Единственное, если снимать на колесах, то правую сторону машины приходится поддомкрачивать, что б рычаг вниз ушел, иначе стартер на рычаг ложиться и не выходит.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы