Коробка продолжает удивлять. Жары не было - проблем не было, долил уровень до полного. Итого на стоянке на второй день лужа под авто.

Виновник найдет (заодно уровень масла можно понять.

Уровень ровно под срез и еще поллитра. Крепежной скобы не было. Пластмасска болталась свободно, уровень атф прощупывался пальцем.
Клапана нет, магистраль радиатора не забита, атф течет бодро.

Датчик температуры стоит на нагнетающей магистрали охлаждения, болше 100 не показывал
Также проверил сапун и вывел его под капот, изобрел много матерных конструкций и руки ободрал))). Сапун продувается, масло с него не льется.
Вопрос в другом, точнее я не понимаю логику. АТФ текла снизу колокола, но там сапуна нет. Откуда она вытекала и какого хрена.. Коробка работает отлично, не пинается, переключает плавно. Ездил почти 6ч по трассе с пробочками при +18, ничего нигде не текло