Цитата:
Сообщение от 2400MHz
Длина тут не ключевой показатель. Главное что-бы его ход был четко синхронизирован с изменением положения дроссельной заслонки, т.е не провисал и не был в натяг. Однако, в некоторых случаях отступают от этих правил для корректировки оборотов переключения передач.
Измерю сегодня, не забыть бы.
|
на AW4 тросом увеличивается давление масла чтобы при наваливании не провернуло фрикционы. а при малом газе давление уменьшается чтобы снять нагрузку с насоса -отсюда экономия топлива. и пофиг длинна троса +- 2-3мм не влияют ни на что. если потянуть за трос то чувствуется его рабочий диапазон. отсюда можно отталкиватся кпри каком положении дроселя вам нужно повышение давления. скажу одно . при 85гр моя акпп при снятом тросе держит тест двух пидалей. а это значит давления хватает. это в теории но лучше чтобы с тысячи трос начал работать. за момент переключения отвечает электронника! а за плавность -давление и трос
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
Последний раз редактировалось жип; 01.08.2019 в 12:15.
|