23.07.2019, 21:54
|
#10
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2019
Адрес: Баку
Марка: Джип чероки 88г 4.0 L6
Возраст: 56
Сообщений: 122
|
Цитата:
Сообщение от yurgis99
Температура под капотом близка к 100 градусам, что выдерживает изоляция как штатных проводов, так и проводов для кинескопов; провода не подвергаются существенным перегибам, поэтому их механическая прочность может быть невысокой, что подтверждается применением в ВВ проводах неметаллических жил. Ваши соображения по поводу расхода топлива, перегрева и.т.п. как мне кажется надуманы. Разумеется, если Вам хочется применить кинескопные провода, заморачиваться с изготовлением и подключением к ним свечных наконечников наконечников и колпачков-воля Ваша, но на мой взгляд это просто нецелесообразно
|
Цитата:
Сообщение от Piton
Ещё раз применяй любые,ибо у тебя в трамблере уже резистор сидит в виде
подпружиненного переходника от центрального провода к бегунку.
|
огромнейшее спасибо , вполне доходчиво
|
|
|