Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2019, 06:50   #7
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spec3202712 Посмотреть сообщение
не хочу попросту трындеть и философствовать , согласен с тем что покупать нужно то что невозможно сделать или восстановить , я рожденный в СССР и вроде руки прямые , использую то что под рукой ,поэтому и был задан вопрос о ВВ кабеле , плюсы того что нулевки надежнее чем кабеля с распределенным сопротивлением по механическим и температурным соображениям , соответственно и искра стабильнее , соответственно и пропусков меньше итог двигла работает не дергаясь как умолешонный и перегрева не должно быть , к тому же все это влияет на расход топлива (топливо не вылетает в трубу попросту) , вот и хотелось бы узнать есть ли минусы при применении нулевок , у знающих форумчан .А купить можно ВСЕ , но кайф доставляет решение проблемы не ординарным путем , естественно малой кровью и отсутствием отрицательных последствий . Еще раз сорри за офтоп
Температура под капотом близка к 100 градусам, что выдерживает изоляция как штатных проводов, так и проводов для кинескопов; провода не подвергаются существенным перегибам, поэтому их механическая прочность может быть невысокой, что подтверждается применением в ВВ проводах неметаллических жил. Ваши соображения по поводу расхода топлива, перегрева и.т.п. как мне кажется надуманы. Разумеется, если Вам хочется применить кинескопные провода, заморачиваться с изготовлением и подключением к ним свечных наконечников наконечников и колпачков-воля Ваша, но на мой взгляд это просто нецелесообразно
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы