Ни каких баков там снимать не нужно. В полу багажника есть лючок под ковролином. Ковролин приклепан клепками.
Высверливаем клепки в двух пластиковых креплениях, которые ближе к двери багажника. И поднимаем ковролин.
В полу по центру лючек. Он замазан антигравием и прикручен 4 гайками. Откручиваем гайки и отскабливаем по контуру ножом анигравий. Подцепляем им же люк и видим топливную колбу. Скидываем фишку, потом крутим пару раз стартером (сбросить давление в системе. Скидываем шланги. Откручиваем круглую штуку которой он прижат к баку. Без зубила ВДешки и молотка тут не обошлось. Вынимаем топливную колбу.
Колба состоит из двух частей соединенных шлангами. Верхняя прижимается к баку и находится в багажнике под лючком. А нижняя имеет рельсы и вставляется в пазы, находящиеся на днище бака.
Причиной неадекватного поведения стрелки топлива, было то что нижняя часть колбы не была вставлена в пазы на днище бака и болталась там в свободном плавание, соответственно поплавок располагался не правильно и показывал фигню на приборной панели. Либо соскочила на кочках, либо так поставили предыдущему хозяину.
Последний раз редактировалось Adema; 22.07.2019 в 22:54.
|