Всем доброго времени суток.
Передвигаться без четвёртой передачи не очень хорошо, и я, решил довести дело до логического конца. Снял поддон с акпп, нашёл эти соленоиды. Два соленоида закреплены к стальной пластине а пластина, крепится к гидромозгу. С каждого соленоида по одному контакту соеденены обшей шинкой, к которой должен подаваться плюс 12 вольт. Прозвонил с этой шинки на массу, короткое замыкание.
Осмотрел шлейф от соленоидов до разъёма, не каких нареканий не обнаружил.
Отвернул пластину с соленоидами от гидромозга, снова прозвонил, замыкание с массой пропало. Прозвонил с шинки на пластину, замыкание.
Ну думаю, конец фильма, обмотка одного из соленоидов коротнула на внутренний сердечник. Пока сидел под машиной, соображал что дальше делать, и вдруг увидел,еле заметную чёрную полоску от изолятора контакта соленоида к пластине.
Рассмотрел через лупу, прогар. Взял тонкое шило (сделанное из швейной иглы), поковырял под изолятором, изолятор начал крошиться, видно сильно грелся. А из под изолятора вытащил сгусток каши с металической пылью. Похоже она там долго варилась, пока не замкнула на коротко.
Взял шприц, бензином всё промыл, на всякий случай и другие изоляторы. Прозвонил, и вот оно счастье, не звониться даже на мегаОмах. Прозвонил соленоиды, каждый по 30 Ом, всё в норме.
Всё собрал, прокатился, акпп работает отлично.
Всем добра.
|