Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2019, 12:04   #26
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шишкин American Посмотреть сообщение
Какой стрёмный хамский дедушка ! Этот белый олень ! И везде-то он лезет ! И знает ИСТИНУ ! Во все темы влазиет и хамит.
Ну кто-то же должен осаживать необразованных и уверенных в себе хамов, мнящих себя икспердами и диагностами.

Цитата:
Сообщение от v587 Посмотреть сообщение
Смазка шрус- это смазка ШРУС. Но никак не графитка. Графитка- это солидол с добавлением графита. используется для того чтобы не прикипали болты. Солидол со временем высыхает. но графит остается. вот и весь смысл этой смазки. А шрус -это сложный состав. специально для шрусов и сделан.
Абсолютно верно! По всем пунктам. Смысл графитки именно в остающемся графите, одной из аллотропных модификаций углерода, которая имеет слоистую кристаллическую структуру. Благодаря ей он и скользит, именно в этом смысл его как смазки.
ШРУСовые же смазки рассчитаны на выдерживание больших нагрузок в точечной зоне контакта, это защита от сваривания деталей. Именно это имеет место быть в шариковом ШРУСовом шарнире. Делаются они обычно на основе литиевых смазок, часто с добавлением дисульфида молибена. Который, кстати, и придает темный цвет.

Но иксперды всего этого не знают. На то они и иксперды.

Еще раз - графитка в ШРУС это ошибка! Это допустимо только в тайге если развалился ШРУС, а ничего больше под рукой нет. Во всех остальных случаях в ШРУС нужно класть смазку для ШРУСов.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 18.07.2019 в 12:07.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы