Цитата:
Сообщение от Шишкин American
Какой стрёмный хамский дедушка ! Этот белый олень ! И везде-то он лезет ! И знает ИСТИНУ ! Во все темы влазиет и хамит.
|
Ну кто-то же должен осаживать необразованных и уверенных в себе хамов, мнящих себя икспердами и диагностами.
Цитата:
Сообщение от v587
Смазка шрус- это смазка ШРУС. Но никак не графитка. Графитка- это солидол с добавлением графита. используется для того чтобы не прикипали болты. Солидол со временем высыхает. но графит остается. вот и весь смысл этой смазки. А шрус -это сложный состав. специально для шрусов и сделан.
|
Абсолютно верно! По всем пунктам. Смысл графитки именно в остающемся графите, одной из аллотропных модификаций углерода, которая имеет слоистую кристаллическую структуру. Благодаря ей он и скользит, именно в этом смысл его как смазки.
ШРУСовые же смазки рассчитаны на выдерживание больших нагрузок в точечной зоне контакта, это защита от сваривания деталей. Именно это имеет место быть в шариковом ШРУСовом шарнире. Делаются они обычно на основе литиевых смазок, часто с добавлением дисульфида молибена. Который, кстати, и придает темный цвет.
Но иксперды всего этого не знают. На то они и иксперды.
Еще раз - графитка в ШРУС это ошибка! Это допустимо только в тайге если развалился ШРУС, а ничего больше под рукой нет. Во всех остальных случаях в ШРУС нужно класть смазку для ШРУСов.