Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2019, 10:03   #28
EL GOLFO
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EL GOLFO
 
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
По умолчанию

над 6-тым котлом одноконтактный на приборку,верно,на блоке цилиндров -родной рениксовский на мозг,верно,крышка термостата с датчиком- это от рестайлинга -мопара,у реникса нет там отлива и резьбы,если что то там стоит и подключено,то могли сунуть любой датчик,влезает по той резьбе много от чего,но параметры не в дугу для реникса.. по параметрам измерений подходил ВАЗовский,если через переходник в эту крышку сунуть. Переходник либо выточить,либо распотрошить волговский,в него сунуть жигулёвский и облудить.Таким образом избавляемся от родного датчика на блоке,если он мёртв.А на вертушку датчик самом радиаторе, на одну скорость.
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят

Последний раз редактировалось EL GOLFO; 16.07.2019 в 10:12.
EL GOLFO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы