Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 09:49   #30
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fill Посмотреть сообщение
Обязательно отпишу Ёсик!!!



А на схемке вроде, как естЯ!!!?
Под 12-м номерком...?



Ну да лан... не бум спорить, сегодня всё узнаю, Есчё один вопрос, Ёсик...., в первую очеред к тебе, уж извини братка, пары масла в фильтре воздушном, веренее даже наплывы онного, мне говорили а точнее обещали, что при замене маслосъёмных колпакчков и, поршневых колец, коиии мне и поменяли... (хотелось-бы в это верить) типа этого не должно быть!??? Не подскажешь?
Сорри , есть там этот башмак.
Масло на воздушном фильтре, из за забитой вентиляции клапанной крышки. Трубка идет от крышки клапанной во впускной коллектор.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы