29.03.2011, 09:49
|
#30
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Сообщение от Fill
Обязательно отпишу Ёсик!!!
 А на схемке вроде, как естЯ!!!?
Под 12-м номерком...?
Ну да лан... не бум спорить, сегодня всё узнаю, Есчё один вопрос, Ёсик...., в первую очеред к тебе, уж извини братка, пары масла в фильтре воздушном, веренее даже наплывы онного, мне говорили а точнее обещали, что при замене маслосъёмных колпакчков и, поршневых колец, коиии мне и поменяли... (хотелось-бы в это верить) типа этого не должно быть!??? Не подскажешь? 
|
Сорри , есть там этот башмак.
Масло на воздушном фильтре, из за забитой вентиляции клапанной крышки. Трубка идет от крышки клапанной во впускной коллектор.
|
|
|