Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2019, 22:47   #3
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

акпп может существовать при 90 гр. это если речь про теплообменник в радиаторе. но эта температура уже критична. и если двс и акпп испытывают нагрузку то температура растёт и акпп в опасности, но не сразу, потомучто у неё есть 80+- кг железа и 8 литров масла в роли акаммулятора температуры. которые можно довести до 100гр за минуту-полторы. дальше идёт падение давления пропорционально повышению температуры. факторов много влияющих на давление исправной акпп, и это исправность двс и его системы охлаждения. тоесть если двс испытывает перегрев то и акпп будет страдать. самая лучшая темпер для акпп 75-85гр. и поддержание этой темпер. в авто приведёт к его удорожанию с появлением в нём узлов которые будут требовать внимания и обслуживания. поэтому теплообменник это зло! наименьшее!
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект

Последний раз редактировалось жип; 08.07.2019 в 22:49.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы