Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2019, 12:00   #1
master_64
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2015
Адрес: Таганрог
Марка: WJ 2002 4.0
Возраст: 56
Сообщений: 7
По умолчанию передний кардан

перелопатил кучу тем про передний кардан да так и не понял , кардан должен работать во время движения на удлинение и уменьшение длины? кто то пишет - длина с завода устанавливается, кто то - по шлицам двигается. у меня кардан - спереди крестовина накрепко к фланцу моста, сзади к раздатке шрус тоже накрепко к фланцу раздатки , шрус по шлицам кардана не двигается( и посадка тугая и стопорное кольцо держит). Есть ,правда , шлицевое соединение трубы кардана и вала шруса, но тут непонятки - вал похоже облит пластиком и ни как не двигается по шлицам, ни какой гайки и пластиковой шайбы нет. .
Вопрос - должен двигаться по шлицам в шлицевом соединении или это действительно заводская установка длины и рассоединять нельзя ( но тогда как кардан отыгрывает движение моста?).и для чего тогда пыльник на соединении( у меня он порван), керосин в соединение лил - не протекает, герметично.
Миниатюры
20190702_214906.jpg   20190702_214955.jpg   20190702_215012.jpg  
master_64 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы