18.06.2019, 00:06
|
#8
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
Цитата:
Сообщение от Egor_Vit
Заодно, что бы не плодить темы, поинтересуюсь здесь же.
После морального унижения от жигулей 14-й модели при разгоне с места, решил, что настал момент заняться мотором) Замер компрессии показал 9 в среднем, в одном целиндре 8, еще 3 даже проверять не стал... Да еще и масло из под сальников ручьем плещет.
Вопрос:
Есть ли смысл точнуть при переборке двигатель 5.2 дорестайлинг, что бы получить дополнительную динамику? И как не сильно переплатить по сравнению с простой переборкой?
Какие запчасти помимо поршней придется докупать при расточке? Т.к. в сравнении, к примеру, с magnum 360, увеличивается ощутимо ход поршня, а диаметр цилиндра - не значительно, следовательно другое колено. Что по настройке мозгов дорестайлинга? И тд и тп.
Заранее благодарю за внимание.
|
если четырка была на шиснаре то прийдётся серьёзно вложится в мотор.чтоб не сильно переплатить, думаю сток капиталка и компрессор. и по топливу ещё надо чтото прикрутить. вообщем как ни крути минимум это 150 руб
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
|
|
|