Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2019, 00:24   #51
Jeeper31
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 37
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Разъем подключил. Все работает!
Алгоритм, такой.
Включается компрессор, через несколько секунд включается вентилятор, компрессор отключается, через несколько секунд отключается вентилятор.).
это ни есть алгоритм. Задача датчика одна- поддерживать нужное давление. Всё. А у кого насколько корректно работает и полностью исправна система-другой вопрос. Факторов масса, влияющих на алгоритм работы вентилятора при работе от датчика давления.
Начиная от корректной и правильной заправки кондея, чистоты конденсера и радиатора двигателя, забитости салонного блока и, заканчивая, состоянием компрессора. Нельзя сбрасывать со счетов и забортную температуру воздуха.
Например, при +25 компрессор качает и отключается по датчику температуры внутреннего блока, когда вентилятор печки на небольших оборотах стоит и "холодильник" перемерзает. А карлсон включается кратковременно, сбить давление в конденсере.
при +30 та-же картина, но уже большее время качает компрессор и на дольшее время срабатывает вентилятор.
при +35 компрессор будет молотить постоянно при тех-же условиях, если это не трасса, и вентак, соответственно, не будет отключаться, ибо на 1 скорости не будет достаточной производительности, чтоб остудить конденсер. Более того, на 5.2, его его работа будет поддерживаться датчиком температуры двигла, ибо он любит греться.
А если у вас, предположим, пух между радиаторами, то и на +20 вентилятор не будет затыкаться, потому что эффективности охлаждения конденсера 0 и давление по высокой линии будет шкалить
Jeeper31 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы