Цитата:
Сообщение от Skydive
Разъем подключил. Все работает!
Алгоритм, такой.
Включается компрессор, через несколько секунд включается вентилятор, компрессор отключается, через несколько секунд отключается вентилятор.).
|
это ни есть алгоритм. Задача датчика одна- поддерживать нужное давление. Всё. А у кого насколько корректно работает и полностью исправна система-другой вопрос. Факторов масса, влияющих на алгоритм работы вентилятора при работе от датчика давления.
Начиная от корректной и правильной заправки кондея, чистоты конденсера и радиатора двигателя, забитости салонного блока и, заканчивая, состоянием компрессора. Нельзя сбрасывать со счетов и забортную температуру воздуха.
Например, при +25 компрессор качает и отключается по датчику температуры внутреннего блока, когда вентилятор печки на небольших оборотах стоит и "холодильник" перемерзает. А карлсон включается кратковременно, сбить давление в конденсере.
при +30 та-же картина, но уже большее время качает компрессор и на дольшее время срабатывает вентилятор.
при +35 компрессор будет молотить постоянно при тех-же условиях, если это не трасса, и вентак, соответственно, не будет отключаться, ибо на 1 скорости не будет достаточной производительности, чтоб остудить конденсер. Более того, на 5.2, его его работа будет поддерживаться датчиком температуры двигла, ибо он любит греться.
А если у вас, предположим, пух между радиаторами, то и на +20 вентилятор не будет затыкаться, потому что эффективности охлаждения конденсера 0 и давление по высокой линии будет шкалить