Цитата:
Сообщение от жип
Удачи , снять с него боле 500 понадобятся не маленькие деньги
|
Да все вроде есть что бы 700лс получить . Берём сток дрыгатель меняем прокладку на сталь и шпильки от Джея даже дроссель родной был у этого человека про чей мотор ниже. . Дуем и Алга ! Сток мотор держит турбу GT42 (индуктор 74 мм -1000 л.с.) с корпусом турбины GT45 на
26psi +NOS 100HP на сток 1fz-fe только шпильки и прокладка ГБЦ усиленная на сликах и драг площадке радовал 3 года на 720лошадок пока в один день не задули 920лс . Сначала разломали коробку вторую передачу а потом старт был с 1 и на 3 сразу. Тогда мотор начал накрываться медным тазом на половине трека. Оборвало сток шатун пробило блок но поршень сток выдержал и колено . Ограничусь одним баром буста , бар чуток больше даже Опель мотор держит нормально. Тут конструкция лучше чем на джипе . Поршни с железной перегородкой на верхнем кольце , охлаждения поршня маслофорсы и дырки в ша тунах ну и ГБЦ каналы больше и алюминия 24 клапанов + Ход коленвала больше что на турбе даст + большой . Попробую