Может кому пригодиться, выше уже описывал свою "опупею" с прокладкой поддона( на заказ, ждать долго, ценик для прокладки не гуманный), отрезаем внешнюю часть прокладки, которая как правило и приходит в негодность при извращениях при снятии поддона, внутреннюю часть которая несёт свои специфических функции ставим на место посредством трёх гаек которые ещё крепят маслозаборник. Наносим герметик( качественный, специальный для поддонов), я воспользовался герметиком Victor reinz(бойтесь подделок, этот бренд часто подделывают) на поддон( сначала проверяемых геометрию привалочных плоскостей, во время снятия в 80% случаев она будет нарушена) крепим штатными болтами. Получаем удовольствие. Ещё рекомендация, перед установкой поддона вкрутите в штатные отверстия по диагонали две шпильки- направляющие( которые можно изготовить из более длиных болтов соответственного диаметра отпилив головки) чтобы не произошло смещение и в связи с этим размазывания слоя герметика.
|