Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2019, 17:57   #3
Ded-86
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2019
Адрес: ХМАО-Югра, Нягань
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990, Renix 242, р/к 242; Chevy VAN G20 1992
Возраст: 48
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
расстрою вас, но месяц назад поставили на ТБИ 5.0 gm 4 поколение и вполне работает. конечно очень не хватает настроечного оборудования , но с вашим подходом всё реализуемо. Мне бы ваш альфометр ))) На данный момент заморочились с использованием канала от второй форсунки тби и изготовлением проставки под ТБИ для улучшения работы на переходном режиме. Но повторюсь, и сейчас Каприс ездит . Расход 17 .
форсунки то, поди, в параллель включены? Чем оно от 2-го то тогда отличается?
Да и форсы очень быстро "кончатся", ибо в 8 раз чаще работают...
Ded-86 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы