Подводим итоги: Если АКПП исправна и пепелац используется для поездок по твёрдым грунтам и непродолжительно по несложному бездорожью,то дополнительный радиатор не нужен. Но поскольку в большинстве случаев речь идёт о машинах довольно пожилого возраста, в которых мало кто из владельцев может адекватно оценить состояние акпп, то даже при эксплуатации авто в несложных условиях и на твёрдых дорогах,дополнительный радиатор весьма полезен.Старые и изношенные коробасы имеют свойство греться. Ну а тем,у кого шноркель имеет двойную функцию ( 1) сообственно приток воздуха в двигатель 2) Установлены 2 зеркала и в водной преграде используется,как перископ) - тем стоит задуматься об установки достаточно серьёзного дополнительного радиатора с мощным вентилятором, датчиком температуры и реле включения вентилятора.
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,,
РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ.
Подробности на сайте. hact.ru
|