Цитата:
Сообщение от kravol
и это всёёёё??????????????
этож блин мало
|
вообще-то, там самоф большой поток воздуха. эффективность так установленного радиатора на порядок выше, что сколхоженный радаитор в дырке капота. ибо охлаждать масла надо и на хх, и в движении в пробке, и в болоте на малом ходу. и в данном случае, там надо турбовентилятор на 15 тыщ оборотов ставить, чтобы хоть какой-то ток воздуха шел.
Цитата:
Сообщение от ЗИЛ130
При разгерметизации (обрыве шланга и т.д.) трансмиссионка разбрызгивается под капотом,попадает на выпускной коллектор и весело "самоподжигается"
|
рыдал. сапомоджигающаяся трасмиссионка - эта пять. в мемориз, однзначно!