Цитата:
Сообщение от bezalutii
берём медную трубку, точим фланцы, нарубаем рёбра из медной пластины и всё ето спаиваем вместе  . дело втом что такой радиатор более компактный и поставить ево можно или вертикально или горизонтально и сделать разной длинны и диаметра какой тебе захочица.
|
Цитата:
Сообщение от bezalutii
берём медную трубку, точим фланцы, нарубаем рёбра из медной пластины и всё ето спаиваем вместе  . дело втом что такой радиатор более компактный и поставить ево можно или вертикально или горизонтально и сделать разной длинны и диаметра какой тебе захочица.
|
...Согласен вполне! ....Затем ставим это перед радиатором охлаждения или перед радиатором кондея, соединяем подающую (напорную) трубку к нашему новому масляному радиатору,а от него выводим трубку в основной радиатор охлаждения и радуемся жизни! И никаких вентиляторов нах... не нужно. Коробас греется больше всего на скорости, а радиатор при этом неплохо охлаждается набегающим потоком.Радиаторы от Волгов Уазов и аналоги неэффективны. Я установил от Тойоты хай айс, поскольку лень было возится с медными трубками и пластинками.Взял его на япоразборе за 500рублей. По Форме и размерам примерно как радиатор печки. И ни дай бог присобачивать такой самопал к капоту.... Во первых это неэффективно,а во вторых (и самое главное ) пожароопасно.
При разгерметизации (обрыве шланга и т.д.) трансмиссионка разбрызгивается под капотом,попадает на выпускной коллектор и весело "самоподжигается" Если ваше авто оборудовано катапультой,то катапультируемся и пока приземляемся на водительском сидении с парашютом,любуемся,как по дороге едет до боли знакомый факел. Ну а у кого катапульты нет, то неповезло... выпрыгиваем в люк на ходу....и всячески группируясь,бережём самый важный орган- голову....ато кушать будет нечем...