Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2019, 11:53   #6
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

зкая исправность»
В*октябре прошлого года самолет Sukhoi Superjet-100*авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс из*Улан-Удэ, после приземления выкатился за*пределы взлетно-посадочной полосы. У*лайнера подломились стойки шасси. В*компании-разработчике самолета тогда заявили, что*происшествие вызвано внешними факторами.
Впрочем, для*авиакомпании «Якутия» это*заявление было малоутешительным.
С*тех*пор, как*перевозчик стал эксплуатировать «суперджеты», хлопот у*него значительно прибавилось.
«Из-за*низкой исправности SSJ-100*«Якутия» фактически провалила лето»,*— сообщил директор по*флоту авиакомпании Иван Винокуров газете «Коммерсант». По*словам технического директора «Якутии» Александра Зинкова, было выявлено 33*случая, когда двигатели выходили из*строя из-за*конструкторских недостатков камеры сгорания.
В*первом полугодии 2018 года пассажиропоток «Якутии» упал на*2,7%, а*летом рейсы регулярно задерживались. По*предписанию Росавиации компания также была вынуждена на*10% снизить свою чартерную программу.
О*проблемах SSJ-100*говорили и*другие эксплуатанты.
Так, еще*в*прошлом году «Би-би-си» со*ссылкой на*внутреннюю документацию одного из*перевозчиков сообщала, что*эксплуатант считает SSJ-100*наименее безопасными лайнерами в*своем флоте.
У*отечественного самолета есть проблемы с*управлением механизации крыла, не*всегда корректно работает шасси, случаются перебои в*работе системы ГЛОНАСС.
В*ноябре 2018 года авиакомпания Brussels Airlines отказалась от*самолетов Sukhoi Superjet 100*по*причине частых отказов и*отсутствия перевода ряда руководств по*эксплуатации с*русского языка
В*феврале стало известно, что*единственный европейский эксплуатант SSJ-100*ирландская CityJet прекращает лизинг российских самолетов. Причина*— частые поломки лайнеров.
Неоднократно возникали скандалы и*со*стороны латиноамериканских пользователей «суперджета»*— например, мексиканской Interjet, которая сталкивалась и*с*поломками, и*с*нехваткой деталей, и*с*прочими «прелестями» нового проекта. Bloomberg в*прошлом году писал о*том, что*четыре из*22*авиалайнеров SSJ-100*в*парке мексиканского перевозчика не*летают, поскольку их*используют как*источник запасных частей для*других самолетов. «Каннибализацию» позже отвергли и*ГСС, и*сам*перевозчик, однако осадок остался. А*слухи о*том, что*Interjet может отказаться от*«суперджетов», возникают до*сих*пор.
Отраслевые эксперты неоднократно обращали внимание, что*главная проблема SSJ-100*— это*постпродажное обслуживание. Кроме того, у*самолетов такого типа рынок довольно узкий, у*производителей были проблемы с*серийным производством деталей и*поставкой комплектующих даже внутри страны.
Объективно Sukhoi Superjet 100*— лучшее, что*на*сегодняшний день получилось у*отечественного авиапрома, но*по*мировым меркам это*неудачный самолет, отмечал ранее в*интервью «Газете.Ru» эксперт Высшей школы экономики Андре Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/42...ource=copylink
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы