Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2019, 21:28   #89
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Открою страшную тайну, мотор имеет достаточную подвижность. И любые элементы, жестко закрепленные к кузову, рано или поздно "устанут".

Ты можешь делать как тебе угодно, тебе же с этим жить и чинить неисправности. Но говорить о том, что это правильное решение и рекомендовать к повторению, крайне неосмотрительно.
Коллективы дипломированных инженеров разрабатывают автомобили. Что-то такого "многослойного" решения нигде нет.
По сравнению со старой 25-летней проводкой новая, даже в змейке и гофре, намного гибче. И змейка с гофрой - не слойка, меж ними есть зазор. Был и остаюсь сторонником позиции, что лучше перебздеть.
А насчёт того, что инженеры завода умнее - я с этим не спорю, но там ещё есть и экономисты, и причина вероятнее всего финансовая. Взять шнурок пожиже - уже экономия.

И где это я рекомендовал это к повторению? Почитал умных людей, сделал по образу и подобию, показал что получилось. Как ты верно заметил, каждый сам себе голова.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.

Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 06.05.2019 в 11:38.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы