Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR
Открою страшную тайну, мотор имеет достаточную подвижность. И любые элементы, жестко закрепленные к кузову, рано или поздно "устанут".
Ты можешь делать как тебе угодно, тебе же с этим жить и чинить неисправности. Но говорить о том, что это правильное решение и рекомендовать к повторению, крайне неосмотрительно.
Коллективы дипломированных инженеров разрабатывают автомобили. Что-то такого "многослойного" решения нигде нет.
|
По сравнению со старой 25-летней проводкой новая, даже в змейке и гофре, намного гибче. И змейка с гофрой - не слойка, меж ними есть зазор. Был и остаюсь сторонником позиции, что лучше перебздеть.
А насчёт того, что инженеры завода умнее - я с этим не спорю, но там ещё есть и экономисты, и причина вероятнее всего финансовая. Взять шнурок пожиже - уже экономия.
И где это я рекомендовал это к повторению? Почитал умных людей, сделал по образу и подобию, показал что получилось. Как ты верно заметил, каждый сам себе голова.