Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 01:25   #6
ЗИЛ130
Пользователь
Местный
 
Аватар для ЗИЛ130
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ermak34 Посмотреть сообщение
Приветствую комрады. Дайте плиз совет по 46-му коробасу.
Включения 1.2.3 передач нормально, а вот 4 включается только на холодную и только первые 5-8км.поездки,потом пропадает.
Если при этом самопроизвольно зажигается лампочка на кнопке Овердрайв,то это перегрев коробаса. Как одна из причин- износ фрикционных дисков в гидротрансформаторе. Проверка версии: Разгоняем непрогретый пепелац до 100 км_ч. Едем равномерно на 4-й передаче ,смотрим на тахометр. Он должен находится примерно на 2000 об. в мин. Начинаем плавно давить на газ ,увеличивая нажатие (но не до кика) Тахометр должен очень неохотно подниматься пропорционально увеличению скорости. Если он "резко улетает до 2,5- 3 тыс,не переключаясь при этом на 3-ю передачу,значит гидротрансформатор.
Вариант второй (просто банальный) Масло акпп не циркулирует через радиатор охлаждения ... или радиатор забит или обратный клапан залип...
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,,

РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ.

Подробности на сайте. hact.ru
ЗИЛ130 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы