Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 21:09   #1
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Парни, хочу поделиться своим опытом с ликвидацией хлопков в черепашку.
Поставил Блоску на джип несколько лет назад, сначала горя не знал, катался без каких либо проблем, но как то пришел на дороге нежданчик. Решил газку прибавить и нажал на педаль, а в ответ хлопок под капотом. Открыл капот и полная шняга. На черепашке дырка зияет как от выстрела. Думал газ кончается, переключил на бензин и до первой АГЗС, но не тут то было, газ еще присутствовал в баллоне. Мысли дальше зашелестели как тараканы. Разобрал фильтр газовый, а там серый порошок забил все что можно. Почистил фильтр, заменил черепашку и через 1000-1500 км опять повтор. Стал искать причину в интернете и оказалось что наши друзья Украинцы давно уже победили этот недуг.
Оказывается нам продают на заправках сжиженный газ с большим количеством серы. Этот химический компонент вступает в реакцию с медью и медь начинает разрушаться, превращаясь в оксид меди т.е. в этот серый порошок, который делает смесь обедненной и соответственно хлопает в обратку. Терпенья хватило где то на пять разорванных черепашек и в конце концов я сменил весь медный трубопровод на метановые трубки (стальные) и ВСЕ!!! Я забыл об этих хлопках, фильтр чистейший, пробег с прошлого года и зимой и летом никаких разрушений и порошков.
Вывод делайте сами. Всем удачи
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы