Итак, реникс стал подглючивать
Хотя так, У меня пропадает сигнал на зажигание с мозга, тоесть если рассматривать штатную машину пропадает искра, нет управляющего импульса-периодически. От чего он зависит непонятно, если отсоеденить датчик колена то машина глохнет сразу, если датчик трамблера то ей поровну, если заводить без датчика трамблера то заводится без проюблем, проводку перекладывали, провода целы разьемы тоже, подозрение на мозг
Новый датчик коленвала, на старом был тот же глюк, но он не явный, тоесть я давно заметил что иногда машина чуток хлопает в глушак или во впуск, но так как пропадания искры не видны глазом а происходило это кратковвременно, тоесть один два цилиндра не отрабатывали, потом опять все хорошо, было незаметно. Сейчас у меня родная катушка не ииспользуется к комутатору подключена лампочка для того чтобы приборка показывала обороты, и теперь по накалу лампы видно что искра с мозга есть не всегда, иногда сек на двадцать стала пропадать, но машина не глохнет так как зажигание у меня сейчас отдельное, просто перестает работать опережение. То что это не колено сто процентов, при одключении дат колена глохнет сразу, тоесть пропадание сигнала с колена, гарантированно заглушит даже мой мотор с автономным зажиганием.
Вопрос куда копать
|