Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 19:39   #82
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Скорее всего кабель до кронштейна с PL-кой подмокший (влага под изоляцией), а с магнитом который в норме. К тому же S-метр на станции это не калиброванный прибор и вполне может зажечь сразу несколько делений при малейшем изменении.
PS Сам облизываюсь на проф. линейку аппаратов, но для авто остановился на СВ, как наиболее распространенный, бюджетный вариант с достаточным радиусом.

Последний раз редактировалось Carvin; 27.03.2011 в 19:44.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы