Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2019, 23:41   #17
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Здесь вопрос не шприцевать вовремя. Как ни странно не шприцуемые дольше живут. Да и шприцуемые совсем разные по качеству. Основная шляпа в сальниках, у дешёвых сальники как правило плохого качества, воду пропускают, смазку не держат, поэтому ржа быстро их съедает. Вы ведь не будете шприцевать каждую 1000 км?
Пример Спейсер шприцуемый в тело и синими сальниками. Не дорогие, но и жизнь их короткая. У меня даже чашка этих крестовин на 2х треснула. Спейсер необслуживаемый с чёрными сальниками, дорогой, но живёт долго. GMB пара сейчас стоит, около 40 т км, но уже сопливится начали, скоро менять надо. Самая живучая оказалась фордовская нешприцуемая с белыми сальниками, уже 150 т км работает и замены не просит.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R

Последний раз редактировалось ARRI; 16.03.2019 в 23:46.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы