Ну как бы начать то надо с того как этот скрип звучит, сколько раз за оборот колеса допустим.
Кресты скрепят в 3-4 раза быстрее колеса, так что определяется довольно быстро на слух. Далее снимаем кардан передний и пробуем чисто на заднем. Если скрип есть то задний кардан снимаем и прощупываем крестовины, глядим где ржавчина полезла или люфт есть. Обычно он около моста в кресте. Если не зад, то уже щупаем передний кардан, но я сомневаюсь что он. Крестовины дороже 600-800 ниразу не брал , мрут от ржавчины в основном у меня. Пробеги были хорошие, так что не могу сказать что говно кресты были. Если шприцевать во время будут ходить и не дорогие, форд не пробовал конечно.
Последний раз редактировалось о.олегыч; 16.03.2019 в 22:49.
|