Цитата:
Сообщение от Шишкин American
Тебе легко говорить про инструкцию. Работаешь с машинами. Тут речь идёт о советчиках ,которые теоретизируют и поучают ,сидя на диване. Скажи - ты сам никогда ужасы не видел , после таких спецов. Я постоянно. Вот вчера эскалэйд 2017 года пиехал на замену BCM (с ума сошёл) - под ним нештатный иммобилайзер на скруткой под изолентой. Тока скрутки сползли (печка иногда горячим дует) - бодик спёкся и мозги двс за собой утащили. Вот так. Тут ладно - просто деньги чел отдаст. А если это зашитая наглухо в кожу подушка руля при аварии целиком в лицо прилетает потому-что кожа не вскрылась?
|
Да, согласен, есть "специалисты", которые на простых скрутках соединяют провода без пайки или оплавления конца скрутки и мотают пару витков дешманской изоленты. Таких писдить нужно панарой по хребту и закрывать подобный "сервис". Потому то я что могу, делаю сам. не могу разве что токарно-фрезерные работы производить и редукторы регулировать